Нравится3Рекомендую
1115 просмотров
Цена вопроса: 700Pгривен
Здравствуйте уважаемые подписчики, не так давно (летом) встал вопрос о перегреве автомобиля в песке, при скорости свыше 130 и при повышенных нагрузках.Естественно изначально прочистили систему (стоял медный радиатор), заменили термостат, проверили датчики и пр. Не помогло. После установили вентилятор от ВАЗ 2109, с авто-включением и доп. включением "от кнопки". Температуру сбавило, но при нагрузках все равно кипели.И вот, пришла пора менять радиатор (т.к. прочистка старого стоит 180 грн. а новый в два раза шире (почти) стоит 300 грн.). Купили радиатор от ВАЗ 21214, но он естественно оказался шире. Нас пугали что придется резать пол машины и так далее, но все оказалось проще.С левой стороны (возле бочка омывателя) отпилили небольшой кусок метала (не кузова а выступающего крепления для чего-то, у меня там сигнал висел). И вуоля, радиатор от ВАЗ 21214 стал на ВАЗ 2121.После чего вернули родной лопастной вентилятор (к сожалению диффузора под него не нашлось), и добавили 8-ми лопастной вентилятор от 2106.В итоге, что могу сказать, результат не заставил себя ждать. Тут же прекратились все проблемы с перегревом, при любых (адекватных) нагрузках, хотя большая часть иномарок кипит до сих пор (+40 в тени).
Я езжу на Украина, Днепропетровск
Лада 4x4 3D Mod. v2.0
Радиатор от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121
Комментариев нет:
Отправить комментарий