четверг, 7 февраля 2013 г.

кто одобрил строительство байкало-амурской магистрали

"Особенно сдерживает участок железной дороги Уссурийск-Хасан. Если мы этот вопрос не разошье

При этом перспективы будущей хозяйственной деятельности на территории Сибири таковы, что представители исполнительной власти предлагают не просто реконструировать БАМ, но построить еще одну магистраль. В частности, в выделении средств РЖД заинтересована также корпорация "Мечел", реализующая проект Эльгинского угольного месторождения. Руководитель корпорации Игорь Зюзин просил главу правительства содействовать выделению на "расшивку" БАМа.

Читайте также: 

У правительства есть планы строительства на Дальнем Востоке нового угольного порта. мощностью 20 миллионов тонн в год. Начнется оно не раньше 2013 года и Минтранс увязывает начало строительства с реконструкцией БАМа, в частности, завершением работ в Кузнецовском тоннеле. Идея нового угольного порта связана с планами переориентации угольного экспорта РФ с европейского направления в азиатские регионы. В ЕС спрос на российский уголь упал, губернаторы сырьевых регионов намерены развернуть потоки в азиатском направлении.

Минтранс уже направил в правительство предложения по бюджетному финансированию свыше 50 проектов на сумму более 1 триллионов рублей до 2020 года. В ведомстве убеждают, что главной проблемой развития региона к 2030 году станет ограничение пропускной способности БАМа в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути.

В 2011 году на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМ было направлено 80 миллионов рублей, которые были инвестированы в строительство двухпутных вставок и участков путей, а также разъездов. До конца года Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") направит на увеличение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали (БАМ) еще 310,8 миллиона рублей.

Минтранс одобрил планы ОАО "РЖД" по Байкало-Амурской магистрали. Монополия просит у правительства 1 триллион рублей на выполнение работ в период до 2020 года. Реконструкция БАМа уже осуществляется, однако этого не хватит для транспортного обеспечения сырьевых проектов Сибири и Дальнего Востока, в один голос убеждают РЖД и Минтранс.

Фото: Первый канал

В Сибири и на Дальнем Востоке построят БАМ-2

Строительство дороги БАМ-2 - Правда.Ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий